Игра — ведущий вид деятельности дошкольников.
Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые игры. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желании. Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка.
В сюжетно-ролевой игре дети представляют себя взрослыми, которым хотят подражать. К самостоятельной сюжетно-ролевой игре малыши не приходят сразу. Становление игровой деятельности проходит закономерные этапы, различные в каждом возрасте. Период младшего детства, а именно четвёртый год жизни, очень важен в искусстве овладения сюжетно-ролевой игрой. Дети младшего возраста , переходят от сюжетно- отобразительных игр, к ролевым, то есть от умения отображать в игре действия к умению брать на себя роль и следовать ей.
Подготовила: Умарова Т.В.
Комментариев нет:
Отправить комментарий